Научно-исследовательская деятельность по управлению бизнесом компаний
Современная экономика характеризуется беспрецедентными по сложности и темпам развития процессами конкуренции и интеграции на рынках. Поэтому любая компания не может быть уверена в будущем своего бизнеса, если в компании не проводится мониторинг рынков сбыта и закупок, не изучается удовлетворенность и лояльность потребителей, не отслеживается информация об инновационных технологиях и проектах, не оценивается конкурентоспособность производимых товаров и услуг, нет реалистичного маркетингового планирования, чувствительного к изменениям рыночной среды, не используются современные методы продвижения и сбыта.
В целях решения перечисленных выше задач управления бизнесом компаний осуществляется научно-исследовательская и образовательная деятельность коллектива сотрудников кафедры.
Творческое сотрудничество связывает кафедру с компаниями Н.Новгорода и области, Палатой налоговых консультантов России, Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, органами власти Нижегородской области и Н.Новгорода, УФНС и ГОСКОМСТАТом по Нижегородской области, Нижегородским институтом экономического развития, Нижегородским институтом региональной экономики и конкурентоспособности, факультетами и центрами ННГУ, вузами Н.Новгорода и других городов России.