История создания кафедры "Технологии основных отраслей промышленности"
История создания кафедры
В 1963 году была создана кафедра технологии основных отраслей промышленности на промышленно-экономическом факультете ННГУ (так назывался экономический факультет).
В 1990 году кафедра преобразована в кафедру экономики научно-технического прогресса.
По решению ученого совета ННГУ от 24.12.1993 кафедра получила название — кафедра маркетинга и предпринимательской деятельности. Это было вызвано необходимостью приведения экономического образования в соответствие с тенденциями развития в нашей стране рыночной экономики.
По решению ученого совета ННГУ от 13.09.1995 кафедра была разделена на две кафедры. Заведующим кафедрой маркетинга и предпринимательской деятельности экономического факультета был назначен к.э.н. доцент Шерегов Николай Александрович – выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова, автор почти 100 научных работ, который возглавляет кафедру по настоящее время.
1995: По решению ученого совета ННГУ создана кафедра.
1997: Лицензирована специальность МАРКЕТИНГ.
1998: Заключен договор между ННГУ и институтом маркетинга Финляндии о совместной подготовке специалистов на основе образовательных программ «Маркетинг-микс» и «Управление маркетингом» международной школы бизнеса (при активном содействии первого проректора Стронгина Р.Г. и проректора Лебедева В.В.). Преподаватели кафедры прошли обучение по указанным программам.
2000: Состоялся первый выпуск специалистов по маркетингу в количестве 15 чел.
2006: Открыта магистерская образовательная программа «Маркетинг».
2009: Состоялся первый выпуск магистров маркетинга в количестве 13 чел.
Всего подготовлено специалистов и магистров 401 человек.